Рецензия на книгу
Вверх по лестнице, ведущей вниз
Бел Кауфман
Аноним9 сентября 2013 г.Как их исправлять и что исправлять - правописание, пунктуацию или одиночество, сквозящее между строк?
Я по прежнему верю в то, что молодые учителя, преподаватели, врачи, молодые сотрудники в целом, имеют огромное преимущество и могут привнести в свою работу просто неоценимый вклад.
Вот так и Сил, главная героиня, молода и полна идей и иллюзий. Она хочет Учить, она хочет понимать, она хочет стать сестрой, мамой, да просто другом для детей, своих учеников. Она мечтает не просто зубрить, она желает привить тягу к знаниям. И да, конечно, ей хочется опустить руки иногда, потому что Учитель в современном мире погряз в бумажках и не имеет права привносить что-то личное. Лишь циркуляры выполнять, а шаг влево - шаг вправо - расстрел. Но она справиться, я в нее верю.А эти бедные школьники, лишенные самой обычной ласки и заботы. Они огрубевшие от это жизни, озлобленные. Они, конечно же, не ненавидят школу, просто они не привыкли к тому, чтобы к ним относились как к людям.
Книга наполнена циркулярами, озлобленными письмами, склоками, от нее веет безысходностью.. Но сквозь всю эту черствость сквозит какая-то надежда.. вера. И пока в школах будут такие как Сил - школа будет давать что-то большее, чем просто сухие знания.
И учеников будут не просто слушать, но и пытаться услышать...Как грустно, что никто из нас не слышит друг друга. Важное тонет в мелочах, катастрофы — в нелепостях.
1418