Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Как завоевывать друзей

Дейл Карнеги

  • Аватар пользователя
    Аноним29 августа 2013 г.

    I Основные методы обращения с людьми
    1) Не критикуйте, не осуждайте и не жалуйтесь.
    2) Честно и искренне оценивайте достоинства людей.
    3) Пробуждайте в другом человеке сильное желание.
    II Шесть способов понравиться людям
    1) Проявляйте искренний интерес к другим людям.
    2) Улыбайтесь. Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление.
    3) Помните, что в любом языке нет для человека звука значительнее и приятнее, чем звук собственного имени.
    4) Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других на разговор о них самих.
    5) Говорите о вещах, интересующих вашего собеседника.
    6 Давайте людям почувствовать их собсвенную значимость - и делайте это искренне.
    III Как склонить человека мыслить так же, как мыслите Вы
    1) Единственый способ извлечь выгоду из спора - избежать участия в нем.
    2) Демонстрируйте уважение к чужому мнению. Никогда не говорите: "Вы неправы".
    3) Если Вы неправы, признайте это немедленно и подчеркнуто откровенно.
    4) Начинайте общение в дружелюбном ключе.
    5) Добивайтесь, чтобы собеседник с самого начала отвечал вам "да, да".
    6) Во время разговора пусть больше говорит ваш собеседник.
    7) Позвольте вашему собеседнику считать ваши идеи своими.
    8) Попробуйте честно посмотреть на вещи глазами другого человека.
    9) Проникнитесь мыслями и желаниями другого человека.
    10) Взывайте к благородным мотивам.
    11) Инсценируйте свои идеи.
    12) Бросайте вызов.
    IV Быть руководителем
    1) Начинайте с похвалы и искренней оценки достоинств человека.
    2) Указывайте человеку на его ошибки косвенным образом.
    3) Прежде чем критиковать другого человека, говорите о собственных ошибках.
    4) Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать прямые приказания.
    5) Позволяйте другим спасать свое лицо.
    6) Хвалите человека за малейший - и за каждый - шаг вперед. Давайте "оценку от всего сердца и не скупитесь на похвалу".
    7) Давайте о человеке хороший отзыв, чтобы он стремился оправдать его.
    8) Используйте слова одобрения. Воспринимайте чужие ошибки так, будто их легко исправить.
    9) Добивайтесь, чтобы другой человек с радостью делал то, что вы ему предлагаете.

    11
    462