Рецензия на книгу
Пассажир
Жан-Кристоф Гранже
Аноним18 августа 2013 г.Гранже в своей книге как нельзя более точно раскрыл смысл слова Матрешка. Но, наверное, не в самом приятном варианте для меня. Сам автор, надо думать, предполагал, что главный герой по принципу знаменитой русской куклы, будет одну за другой вскрывать свои личности, про которые он забыл из-за поставленного над ним эксперимента. Ну а дальше понеслась вода по трубам, как вы понимаете, все как любит автор. Только на этот раз растерзаны не внутренности, а мозги у героев. Вообще всю книгу меня поражало, как мистер Фрер лихо уматывал из-под самого носа полиции, только что бе-бе-бе не говорил, не верю я в такое. Ну а сцена-десять раз шарахнуться носом об раковину(зачем-читайте), потом вправить себе кости в носу(чего уж там), и на следующее утро проснуться немного опухшим огурцом? Он точно Бэтмен! Просто не помнит об этом.
Про женский персонаж вообще молчу. Всю книгу бегала за ГГ, следуя зову матки, и вообще она тоже Бэтмен, ну или Робин на крайняк, ест антидепрессанты(горстями, не запивая), не спит, потом жрет наркоту, снова не спит,а только рыщет, рыщет, но не так прост наш мистер Фрер, чтобы вот так вот просто за здорово живешь, даться в руки.
Нннно! Про матрешку. Француз он и есть француз, что с него взять? Совсем он забыл, что матрешки-то все равно одинаковые. Вот и его сюжет все ходит по одному и тому же кругу, только в размерах ужимается, а суть-то все равно одна. К тому же-последняя матрешка, хоть и маленькая, должна быть самой классной(она же маленькая, сложнее рисовать и т.д), а у Гранже читать окончание неинтересно, потому что о о развязке догадываешься главой раньше. Вот и он свою последнюю матрешку разукрашивать не стал, разукрашивай читатель сам.1841