Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Говард Бехар, Джанет Голдстайн

  • Аватар пользователя
    Аноним2 апреля 2022 г.

    Все в бизнесе «партнеры», но директорская зарплата одна

    Книга о кофейном бизнесе, но в мозг вам зальют немало воды и пережеванную по сто раз главную мысль книги: люди важнее всего.

    Плюсы:
    • добродушный стиль изложения;
    • всего 180 страниц, так что читается за один-два вечера;
    • можно подарить злому начальнику, который забыл, что вы человек, а не единица персонала.

    Минусы

    Starbucks – это компания с многомиллионной годовой выручкой, которую, конечно же, больше заботит чистая прибыль в квартале, а не тотальное счастье сотрудников. Бариста здесь – это разнорабочий, ответственный за все – от приготовления кофе до мытья унитазов, и есть смутные сомнения в том, что это его личная инициатива.

    Книга может понравиться современному поколению, стремящемуся к собственной реализации не только как за’работного, но и счастливого профессионала своего дела. Именно они построят компании нового формата, ориентированных на здоровое и бережное отношение к сотрудникам и клиентам…если выручка не застит глаза.

    2
    280