Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Федор Вирин

  • Аватар пользователя
    Аноним5 мая 2013 г.

    Книженька, я бы поставила тебе пять баллов, но как отметили предыдущие читатели, книги о Интернете и махинациях в нем устаревают мгновенно :)
    Федор, какой Рамблер? Нет уже такого поискового агрегатора, бугога.
    Всплывающие поп-ап окна? Ну уж знаете...

    Я впервые в этой книге встретила ФЕЕРИЧЕСКУЮ ВЕЩЬ!
    Товарищ Вирин в самом конце книги перечисляет список книг. Но не просто библиография, а с любовным резюмированием. За это очень спасибо - ощущение, что побывала на семинаре

    на самом деле, все это довольно неплохая и дельная книга с практическими советами.

    Снижаю оценку за три вещи:

    • актуальность потеряна прошло уже 3 года с момента издания
    • автор ставит мнение маркетологов превыше всего. А как же дизайнеры, текстовики-контентники и UX\UI-специалисты? Без хорошей графики, понятного интерфейса и внятных слов все идеи умирают
    • за редко, но встречающийся маркетинговый буллшит. Меня уже тошнит от слов типа "эффективно", "действенно" и креатив.

      Мне кажется, некоторым HR можно составлять список литературы для специалистов, которые разлюбили свою профессию. Вот данное издание поможет воспрять снулому мракетологу.

    9
    226