Рецензия на книгу
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Сет Годин
Аноним19 марта 2009 г.Более подробная рецензия
Компания может достичь поразительных успехов не вкладывая огромные деньги в привлечение новых клиентов, а стимулируя уже существующих, которые дали “разрешение” (определение в книге означающие согласие клиента на сотрудничество с компанией) на диалог с ними. Во-первых это обходиться дешевле, во-вторых, увеличивая рамки разрешения компания может извлекать больше выгоды от одного клиента предлагая ему больше услуг или товаров. Кроме того благодарные клиенты приводят друзей и знакомых в вашу компанию. Ориентируясь не на краткосрочные результаты массовой рекламы, а на долгосрочные перспективные отношения, автор предостерегает, что диалог с клиентом - это как ухаживание за девушкой - требует осторожного, внимательного и индивидуального подхода к каждому клиенту. Именно в этом состоит причина непопулярности подхода доверительного маркетинга. Куда проще, не ломая существующие системы и правила отправлять бюджеты в топку массовой (отвлекающей рекламы).0271