Рецензия на книгу
Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make Competition Irrelevant
Чан Ким, Рене Моборн
Аноним19 апреля 2013 г.Давно хотела я эту книгу.
Если вы занимаетесь бизнесом, и он перестал вас устраивать, или замучили конкуренты – эта книга сможет дать вам ответы на многие ваши вопросы. В частности на примерах натолкнет на умные и дельные мысли.
Тут нет рецептов, как делать правильно. Здесь нет одной сплошной теории. Тут не описано, что делать именно вам и именно в вашей отрасли. Здесь есть пошаговая конструкция как из «алого» океана, перейти в «голубой». Рассказана история крупных побед довольно известных организаций.
Мне больше было интересно читать 3-ю часть книги, где рассказывается о преодоление организационных препятствий. Уже, которая современная бизнес книга на моем счету говорит об одном и тоже – без хорошего отношения к своим работникам у вас ничего не получиться. Вы должны быть уверены в них так же, как и они в вас.
Книга дает толчком для того, чтобы сесть и хорошо подумать о том, чем вы занимаетесь, а если что-то не так, то она поможет скорректировать вам ваши идеи.И у меня добротная книга издательства «Манн, Иванов и Фербер». Приятно читать. Советую!
6507