Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Пригласи меня войти

Дженнифер Макмахон

  • Аватар пользователя
    Аноним19 декабря 2021 г.

    В этой книге Дженнифер Макмахон не отступает от своего уже традиционного шаблона: несколько временных линий, каждая из которых отмечена значимым событием. История начинается с самосуда над молодой женщиной Хетти в 1924 году. Разъярённые жители винят её в гибели своих детей при пожаре в школе, а все потому, что Хетти могла предвидеть страшные события, а её дочь осталась жива.
    Дар Хетти вызывал в людях страх,  и даже тот факт, что она всегда помогала своим односельчанам, ее не спас. Люди жаждали мести и сокровищ, которые Хетти припрятала, как наследство от своего отца.

    Второй период: 2015 год, Нат и Элен покупают землю возле болота, принадлежавшую Хетти для строительства дома мечты.
    Эта книга мне показалась самой слабой, из всего, что я пока прочитала у автора.

    Чего хочется от книги, заявленной как мистический детектив? Эмоций! Чтобы и страшно, и интригующе, и зловеще. Чтобы тайны затянули с головой, заставляя читать без остановки.

    Вроде бы аннотация обещает интересный сюжет, но по факту, это краткое руководство по постройке дома своими руками, с щепоткой детективной линии, мистическими вставками, и намёком на социалку.
    Бесконечные описания балок, оконных рам, размеров древесины и прочих строительных манипуляций действовали как снотворное.
    В книге вообще лишних, как мне кажется, описаний.

    Задумка у автора была действительно интересной: стройка дома на месте, что притягивает духов, когда история оживает с помощью материалов с трагическим прошлым.

    Но опять исполнение не впечатлило.
    Макмахон провела нас по нескольким периодам, сделав акцент на трагедиях, но так мало уделив внимая характерам персонажей, особенно мне было интересно знать о Джейн.

    Да и герои у неё все как на подбор, со странностями. Навящивые идеи, одержимость призраком, постоянные провокации членов семьи, и это только малая часть.
    Я не могу представить, для чего членам семьи скрывать друг от друга то, что разрушает их отношения или влечёт беду?

    У Макмахон это прям фишка. Все всё скрывают, но при этом, тайны не какие-то прям масштабные, и как-то нелогично это на выходе получается.
    Концовка книги угадывается уже с середины, а вкупе со скучной подачей, читается без энтузиазма.

    Мне книга чем-то напомнила "Дочь ведьмы" Франсин Тун: брошенный ребенок, отец в "облаках", внезапно исчезнувшая мать, призраки - и такое же исполнение.
    В общем, на время завяжу с  Макмахон, не теряю надежды на достойную книгу, поэтому позже вернусь к автору.


    3
    351