Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Энди Серновиц

  • Аватар пользователя
    Аноним23 февраля 2013 г.

    Что это было?
    Книги по маркетингу -- это такая материя, которая представляют собой или выжатый сборник теоретики (очень редко), или воду, разбавленную водой и сдобренную концентрированной водой.
    По сути, почти все книги по маркетингу -- это как книги по НЛП, - мы все делаем это, но не все могут обозначить эти действия словами.
    Здесь снова сработало правило "краткость -- враг гонорара".

    Всю книгу можно описатать несколькими или даже одной фразой: "Счастье людей делает тебе рекламу."

    Заставь человека чувствовать себя счастливым -- и он бесплатно расскажет о тебе везде -- друзьям, коллегам, прохожему, в блоге, в аэропорту, упомянет твой продукт в книге, ассоциируя его с подъемом сил.
    И да, сарафанность подразумевает исключительно слова, основанные не любви. Не плати и не проси.

    И не верьте, пожалуйста, надписи "хороший перевод". Английское лаконичное правило 5t превратилось в русское уродливое ОТИУО. Практически рядом соседствуют слова "молва" и "ништячок", wtf?

    5
    225