Рецензия на книгу
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Говард Бехар, Джанет Голдстайн
Аноним24 октября 2021 г.Говард Бехар - хранитель души Starbucks.
Не понимаю этих рецензий, в которых пишут "из этой книги я совершенно ничего не узнал про историю создания Starbucks", ну так ребят, на обложке автор, как бы намекает - Корпоративная культура Starbucks.
Книга построена на 10-ти основных принципах работы и устройства компании. Главный принцип - это люди, ведь это именно они выращивают, доставляют, обжаривают, готовят, подают и пьют продукт, который стоит в основе компании. В Starbucks люди ценятся больше, чем деньги. Сперва люди, потом прибыль. И это заслуживает большой супер-лайк. Прекрасное пособие для топ-менеджеров, которые, в больше степени и к сожалению не правильно расставляют все эти рабочие приоритеты. Наш менталитет ценит только бабки, потом уже, возможно, дело для души.
Самое классное в этой истории, то что автор не основатель компании. Он пришёл с Starbucks, когда она была региональной компанией и находилась практически на грани гибели. Ему удалось создать настолько сильный корпоративный оплот, что привело компанию на международный уровень. Он настоящий хранитель души Starbucks.
4451