Рецензия на книгу
99 франков
Фредерик Бегбедер
Аноним25 января 2013 г.Высокий уровень знания этого бренда (автор+книга) в сегменте м/ж 17-25 лет является прямым доказательством того, что маркетинг безжалостно работает на любом рынке, даже книжном; а также не столько удовлетворяет нужды потребителей (тяга к изучению и познанию), сколько с помощью рекламы и пиара создает вымышленные потребности (прочитать интересную (кому?!) книжку) и склоняет к покупке товара, а также угнетает неокрепшее сознание молодого поколения (точнее, подавляет и убивает его, создавая иллюзорную видимость того, что для получения знаний и саморазвития достаточно поглощать отвратительные полуфабрикаты, легкие к прочтению и ничего не дающие, кроме маковской отрыжки)
1037