Рецензия на книгу
Симон
Наринэ Абгарян
Аноним17 августа 2021 г.Антифеминизм
Хочется читать книгу с диалогами и действиями, а не их пересказ. Симон - это пересказ, в котором ещё и пропускаются важные драматические сцены. Стандартная ситуация для данного романа - происходит что-то трагичное, о чем надо сообщить человеку, но вместо очевидно тяжелого и эмоционального разговора мы видим перескок через сорок дней, туда, где все нормализовалось. Ведь книга - это то, что должно заставлять мое воображение рисовать описываемые автором образы. А Наринэ Абгарян заставляет меня придумывать события за неё.
Слог состоит из кучи метафор, они здесь присоединены к каждому существительному. К такому без проблем можно привыкнуть, но первые страниц пятьдесят придётся потерпеть. ‘Вечер нагнал за окном мутной хмари, моросил промозглым дождем, гнул макушки зябнущих деревьев’. Очень много жизнеописания, передачи эмоций, раскрытия персонажей через авторский пересказ событий. Очень мало диалогов и действий в реальном времени. А диалоги, когда они есть, написаны как для отсталых - люди не разговаривают так, как описано здесь.
Мысли очень вторичны, сюжет и концовка угадываются очень быстро. Многие скажут, что суть не в сюжете, и будут отчасти правы. Здесь вроде как о помощи, о счастье, о том, что в человеке надо разглядывать его глубину. Но под всем этим автор оправдывает измены, разрушение семей и обеляет гулящего мужика, который просто умеет найти ключик к любой разбитой душе.
18304