Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

Сергей Бернадский

  • Аватар пользователя
    Аноним10 декабря 2012 г.

    Прочитала книгу. Внимательно посмотрела на год издания. Посмотрела еще раз на переплетение цифр "2-0-1-2". Нет, это и правда недавно вышло.
    Сейчас я несколько раздражена -- ибо вот-вот завершила читать данную книгу, а в самом конце ее есть приложения с удачными, по мнению автора, примерами рекламы. Ну вот добровольно читать ее сложно -- ее и так слишком много в жизни :)
    Мне не понравилась книга, но показалась неплохой для тех, кто только окунается в данную сферу.
    Что хорошо?

    • обращение к маркетингу и проведение между связей между текстами, маркетингом и психология. Да, продающий текст -- это не буквы, это эмоция, которая бьет по твоему сердцу и кошельку.
    • истории. Да-да, автор писал о том, что к историям потребитель лояльнее, и они воспринимаются им легче
    • неплохая разбивка по главам - читать удобно, ну и плюс ко всему книга - это что-то учебника-введения, так что систематизация и очеркивание базовых понятий важны.
    • неплохие примеры.

      Что плохо?

    • вечная реклама самого себя. Нет, я не спорю - профессия обязывает, но ссылки на себя в канве примеров - неуместны. Сайт - кг\ам, кстати.
    • объем. Да, краткость - сестра таланта и враг гонорара. И краткость эта хороша в текстах, но не в учебнике. Неужели не о чем было больше рассказать?
    • термины без объяснения. Я не совсем поняла, кому нужна эта книга. Для тех, кто уже работает в этом, данная книга - как букварь для слепоглухих. Для начинающих -- слишком много слов, которые требуют детального объяснения. Когда-то и я была такая, что слова "оффер" и "b2b" воспринимала с ужасом. Повторюсь, ЦА не определена.
    • к неплохим примерами примешались и плохие. Контекстную рекламу определять к хорошему копирайтингу? Ну, знаете ли.

      В целом: книга читабельна, но бесполезна.

      И еще.


    Мне не нравится это словосочетание "продающие тексты".
    Продают люди, а не буквы. Тексты могут побудить начать коммуникацию с продавцом.

    9
    213