Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Мастер и Маргарита (аудиоспектакль)

Михаил Булгаков

  • Аватар пользователя
    Аноним7 июня 2021 г.

    Мастер и Маргарита и созданная людьми красочная исключительность гениального романа

    Мастер и Маргарита и созданная людьми красочная исключительность гениального романа .

    Рассматривая по порядку роман , могу сказать – сюжет очень прост и банален , искусство писанины слишком лёгок и безвкусен , юмор всеми обожаемый прост , а герои обыкновенные -человеки - что делает его ещё более понятным и по мере близким , учитывая религиозно-мистическую драму.
    Основной смысл трактуемы автором о сопротивлении добра и зла , равновесии , может даже о покое что на самом деле есть проклятие невероятно прост . Если мы не будем вспоминать Набокова который говорил что книги и писанина есть искусство а не нравоучения , хотя в этом романе я не удовлетворилась не искусством писанины не идеей …


    “человек создан по образу и подобию божьему

    , говорит нам священное писание , а роман разъясняет , человеку нужно зло , человек создан по образу и подобию божьему , но желание у него дьявольски плохи , как и волонд говорит


    “никогда и ничего не просите!. Сами предложат и сами все дадут! “

    Когда как в Евангелии от Матфея говориться


    “просите, и дано будет вам”

    Мы должны понимать что роман этот Евангелие от Волонда , от руки человека , как Библия от апостолов , это есть сопротивление добра и зла , сотворёнными людьми ведь мы и есть причина всего и начало его . Но мы отрицаем иль не хотим осознавать смысл этого божественного со творимого человеком , ведь это делает нас исполняющими но не создателями – нам нужно понимать Булгакова и в этом ключе.
    Булгаков использует простой трюк , показывая в главном ключе Волонда – который можно сказать часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо , этакий показывая изначальное зло первого , которое сотворяет благо несмотря на его противоположенное желание , чем ловит в ловушку , подобных ему , покрывавших его . Если материальное Сатаны всё фальшь , что доказывают фокусы , деньги превращающие в бумагу , и платье для женщин давших Волондом , в конце испаривших , и отставшие женщины лишь в белье , показывает порочность людей , ведь волонд есть человек в образе сатаны .
    Вопрос почему человеку хочется делать зло и почему он делает благо очень логичен этом ключе .
    Москва 30-ых годов , время Сталина и сильнейшего коммунизма , появления Ада с появлением Волонда и в целом , мир во зле , где оправдывается последнее веселием и балом , где не договорившись в Господином , не будет порядка в жизни , ведь – божественная харизма власти , в том что власть устанавливает порядок , а Господь , потому называется Господом что он господствует . Власть = порядок , следовательно нарушения контакта с властью теряется порядок – нет господа , нету порядка , как и наоборот – Воланд есть инструмент Божественного , в силе божественного есть возможность бытья , без первого нету цепи , последовательности , роман говорит всё начинается с добра или зла , которое контролирует сверхъестественное


    . „Ведь – Змей был хитрее всех зверей полевых , которых создал Господь „,

    и которое сбило созданное Господом первого человека – Адама и жену его , откуда взяло начало остальное человечество .

    Можно многое вынести из романа , как и из любого иного произведения , тем более Русского поистине гениального , что я бы не сказала про этот роман , который изначально был предназначен мелкому кругу общение самим Михаила Афанасьевича , и главу СССР Иосифу Виссарионовичу , и стало достоянием общество что и есть совершенная беда , как и то что


    “человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!...”

    Маргарита Эскина - Мастера и Маргарита

    Не мой Эстетический стиль.

    посмотрим каковым будет для меня этот роман в более взрослом возрасте . Сейчас мне 16 . Рада буду услышать критику и ваше мнение .

    3
    257