Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Джек Митчелл

  • Аватар пользователя
    Аноним3 мая 2021 г.

    научитесь любить людей

    Клиентоориентированность + сервис = любовь к людям.


    Читается легко, много моментов которые можно реализовать во многих сферах услуг, не только в продажах. Все мы знаем что самая сложная работа это работа с людьми, и когда заканчивается мотивация, любовь к клиенту, можно открыть на любой странице и отыскать новый способ «любить» клиента.
    Некоторые способы звучат конечно немного утопично. Например знать собаку своих покупателей или отвозить забытую одежду на событие о котором не позаботился клиент. Случаи всякие бывают, но иногда в книге это попахивало хвастовством.Многое что описано в этой книге, уже реализовано во многих странах и с успехом реализуется. Например ведение электронных каталогов клиентов, скидки ко дню рождения и прочие...
    В целом мне понравилось, вдохновилась на поиск своих «обнимашек» для клиентов 


    2
    591