Рецензия на книгу
Marketing 4. 0. Moving from Traditional to Digital
Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван
Аноним4 апреля 2021 г.Нужно было читать сразу после публикации
В книге есть 2-3 интересные мысли, но без откровений для маркетолога в 2021 году. Читается сложно, а прогнозы на 2019 в 2021 году мало интересны.
Перевод тоже не упрощает чтение. Такое ощущение, что переводчик Хорошилова переводила дословно, не адаптируя текст под российского читателя (ужасные речевые обороты).
Из-за этих речевых оборотов приходится прилагать усилие, чтобы понимать, о чем вообще писал автор.
Редактура халтурная: пропущены буквы, местами фразы дублируются, дословная цитата:
"Несмотря на усилия брендов, управлять и несмотря на усилия брендов, управлять влиянием "других" и контролировать его результат очень сложно влияния других очень сложно." Стр.84
Книга для общего развития новичков и для "галочки" специалистам с опытом.3697