Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Marketing 4. 0. Moving from Traditional to Digital

Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван

  • Аватар пользователя
    Аноним4 апреля 2021 г.

    Нужно было читать сразу после публикации

    В книге есть 2-3 интересные мысли, но без откровений для маркетолога в 2021 году. Читается сложно, а прогнозы на 2019 в 2021 году мало интересны.

    Перевод тоже не упрощает чтение. Такое ощущение, что переводчик Хорошилова переводила дословно, не адаптируя текст под российского читателя (ужасные речевые обороты).

    Из-за этих речевых оборотов приходится прилагать усилие, чтобы понимать, о чем вообще писал автор.
    Редактура халтурная: пропущены буквы, местами фразы дублируются, дословная цитата:
    "Несмотря на усилия брендов, управлять и несмотря на усилия брендов, управлять влиянием "других" и контролировать его результат очень сложно влияния других очень сложно." Стр.84

    Книга для общего развития новичков и для "галочки" специалистам с опытом.

    3
    697