Рецензия на книгу
Тринадцатая сказка
Диана Сеттерфилд
Аноним30 сентября 2012 г.Магия слов, без сомнения, существует. А если ими манипулирует человек умелый и знающий, эти слова запросто могут взять вас в плен. Они опутают вас, как шелковистая паутина, а когда вы превратитесь в беспомощный кокон, пронзят вам кожу, проникнут в кровь, овладеют вашими мыслями. Их магическое действие продолжится уже внутри вас. © Диана Сеттерфилд
Как давно я не получала такого удовольствия от прочтения, когда от книги действительно не оторваться, ее сюжетные линии тянут к Вам свои цепкие ручонки и не желают Вас отпускать. Английская литература предстает здесь во всем своем блеске. Это и сестры Бронте, и Чарльз Диккенс и Агата Кристи в одном флаконе. Причем в отличие от последней, тем более приятно, что нельзя понять с первых страниц, что «убийца – дворецкий». Убийца ли дворецкий? Есть ли в доме дворецкий? А если это не дворецкий, то кто только что открывал Вам дверь с милой улыбкой и точно ли он существует, а не является ли плодом Вашего больного воображения?
Книга в лучших английских традициях, с дождливыми промозглыми вечерами, кружками горячего какао, семейными тайнами и драмами, и отовсюду, словно песок после пляжа, на читателя сыплются девочки-близнецы. Они прячутся за портьерами, взирают на Вас из зеркала, гуляют по ночному саду, взывают из снов, и когда у Вас возникает малейшая иллюзия, что Вы начинаете понимать, кто есть кто, очередная из девочек, чуть слышно смеясь, ускользает между пальцами, и карты в колоде снова перемешиваются.
Но никаких забеганий вперед! Сюжет должен иметь четкие завязку, развитие и финал, и их ни в коем случае не стоит смешивать, во всяком случае Вида Винтер считает именно так, а у нее богатый опыт в сочинении историй, поэтому ей виднее.И вот даже не начинайте читать эту книгу, если у Вас есть срочные дела! Она уже не отпустит Вас из своих цепких объятий до самой последней страницы.
2041