Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Jenseits der goldenen Brücke

Юлия Диппель

  • Аватар пользователя
    Аноним15 февраля 2021 г.

    Ну не то чтобы я пришла бомбить, но чуть-чуть повозмущаюсь, благо поводов достаточно. Мне нравится, когда есть выдуманный мир, со своими правилами, со своими чудовищами, добрыми и не очень, привидения, тоже хорошо, даже войны за престол пусть будут. Но почему обязательно он так красив, что от одного взгляда на него на ней одежда дымится, но она такая гордая, (ну и первая красавица, естественно же), что никогда ему доброго слова не скажет, а он весь такой брутальный, что истинные его намерения станут ясны только за две страницы до конца? Мне не нравятся эти страдания в половину книги, без них прекрасно можно обойтись, особенно если это не банальный женский роман. В общем, он, весь такой крутой, вызволяет её и пятерых её братьев и сестёр из нашей реальности и на лодке, под управлением призраков, переправляет в мир, которому она всегда принадлежала, но ничего об этом, конечно же, не знала. А вообще-то она принцесса и пришла пора ей спасать царство мёртвых. Функция у этого царства одна: сортировать души умерших и отправлять их восвояси, а именно в жизнь новую. И всё было бы хорошо, но император взбунтовался и всем этим призрачным конвейером вот-вот завладеет хаос. Императора остановить, братьев-сестёр пристроить, хаосу указать где его место и самое главное — делать вид, что не влюблена и как можно громче кричать, что никто в его помощи не нуждается, особенно когда он тебя в триста двадцать седьмой раз от смерти спасает. Вот собственно и весь сюжет. Ну т.е. как весь, есть тут собаки из тумана, летающие кошки, серебряные драконы, чудища всякие паукообразные и жутко вонючие, (что не удивительно, чего ещё ждать от паукообразных?), но всё равно в основе всего сюжета сомнения и сопротивления своим чувствам.
    И ещё мне «несказанно повезло» с количеством ошибок в тексте. Понятно, что это уже не к автору претензии, но когда в одном абзаце «она», внезапно, превращается в «он», а потом наоборот и так несколько раз, то как-то не смешно. Про лишние буквы и потерянные слова даже упоминать не хочется, ибо на фоне всего остального это мелочи. Автор обещает продолжение аж в двух книгах, в которых откроются какие-то новые подробности о характерах героев и станет ясно who is who, но тут уж извините, я приехала, позвольте выйти.

    12
    693