Рецензия на книгу
Purple Cow: Transform Your Business by Being Remarkable
Seth Godin
Chitashka13 ноября 2020 г.Автор сей книжечки наше время удачно называет "посттелевизионным периодом". Вы сами заметили, что реклама по ТВ уже мало что решает в ваших покупках? А я и вовсе не смотрю его, игнорирую рекламу и сознательно стараюсь снизить её влияние на свою жизнь. Но всё же и на таких как я есть управа.
"Фиолетовая корова" - это концепция фокуса не на рекламе и продвижении, а на уникальности продукта. И она уместна не только в торговле, но и, например, в ведении блога. Или в воспитании детей. И на обоих фронтах рынка труда.
Хотя эта книга дает только описание идеи и пищу для размышлений (без инструментов и инструкций), тем легче распространить её на любые сферы жизни. Интересно даже просто голову поломать - что ещё можно покрасить в фиолетовый?
Из минусов - много примеров американских компаний, которые у нас не на слуху, и нет никаких разъяснений, чем хотя бы они занимаются.6987