Рецензия на книгу
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
Евгений Щепин
Аноним24 октября 2020 г.Компания нового типа со своеё демократичной корпоративной культурой. Логика ведения бизнеса напоминает действительно Скандинавию или Фарерские острова, где на первом месте качество и любовь к тому, чтобы всё было правильно и хорошо, и потом уже всё остальное. Из родственных к такому стилю компании: Тинькофф и Яндекс, этакая "компания мечты", только в сфере ритейла.
Конечно, со стороны читателя всё кажется простым: вот открылись, вот ещё и ещё, вот название нашли, вот стали передовой продуктовой компанией.
В Екатеринбурге и Санкт-Петербурге мне нравились гастрономчики небольшие, с похожей культурой и подобным отношением к своей продукции, например Гастроман. Маленькие, уютные, доброжелательные ко всем, и чаще со своей кулинарией. Вот туда я и ходила всегда на обед, во время рабочего дня, мне нравится эта атмосфера камерности. ВкусВилл ассоциируется у меня с Москвой, хотя в Питере за последний год он открылся буквально везде.
Мне не хватает именно кулинарии, какая есть, например, в Азбуке Вкуса, и много различной готовой еды в контейнерах. То, что есть, к сожалению я не ем: котлеты с пюре, сосиски с гречкой и прочие подобные обеды. И как бы ни было банально, еда, которую я покупаю во ВкусВилл: творожная запеканка и молочная продукция. А еще из недавних открытий -- вишневое пиво, которое гораздо вкуснее бельгийского аналога.
Видимо я фанат магазинов с собственной кулинарией и производством, а ВкусВилл чуть не про то.
Бизнес нового века -- остальным придется догонять.
2410