Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

Евгений Щепин

  • Аватар пользователя
    Аноним24 октября 2020 г.

    Компания нового типа со своеё демократичной корпоративной культурой. Логика ведения бизнеса напоминает действительно Скандинавию или Фарерские острова, где на первом месте качество и любовь к тому, чтобы всё было правильно и хорошо, и потом уже всё остальное. Из родственных к такому стилю компании: Тинькофф и Яндекс, этакая "компания мечты", только в сфере ритейла.

    Конечно, со стороны читателя всё кажется простым: вот открылись, вот ещё и ещё, вот название нашли, вот стали передовой продуктовой компанией.

    В Екатеринбурге и Санкт-Петербурге мне нравились гастрономчики небольшие, с похожей культурой и подобным отношением к своей продукции, например Гастроман. Маленькие, уютные, доброжелательные ко всем, и чаще со своей кулинарией. Вот туда я и ходила всегда на обед, во время рабочего дня, мне нравится эта атмосфера камерности. ВкусВилл ассоциируется у меня с Москвой, хотя в Питере за последний год он открылся буквально везде.

    Мне не хватает именно кулинарии, какая есть, например, в Азбуке Вкуса, и много различной готовой еды в контейнерах. То, что есть, к сожалению я не ем: котлеты с пюре, сосиски с гречкой и прочие подобные обеды. И как бы ни было банально, еда, которую я покупаю во ВкусВилл: творожная запеканка и молочная продукция. А еще из недавних открытий -- вишневое пиво, которое гораздо вкуснее бельгийского аналога.

    Видимо я фанат магазинов с собственной кулинарией и производством, а ВкусВилл чуть не про то.

    Бизнес нового века -- остальным придется догонять.

    2
    410