Рецензия на книгу
Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart
Сэм Уолтон, Джон Хьюи
Аноним3 октября 2020 г.Уже поздно использовать советы из этой книги, господа
В книге «Как я создал Wal-Mart» рассказывается подробная история этой крупнейшей на данный момент компании.
Биография этого человека, как и весь его путь, — безусловно, интересны. Кто-то может найти в ней мотивацию для собственных будущих свершений.
Однако на практике эти знания применить очень трудно. В наше время розничная торговля, которой уделяется значительная часть книги, не является чем-то необычным (прошло уже более 50 лет, всё-таки). При этом мы не живём в Америке, что уже само по себе усложняет использование перечисленных технологий.
В общем, поздновато до нас эта книга дошла, господа.
И всё же для общего развития она лишней не будет. Например, вы сможете узнать, что именно компания Wal-Mart придумала и ввела в использование на рынке технлогии, широко известной сегодня как «выставка-продажа».
Выбор за вами )4570