Рецензия на книгу
ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом
Том Вандербильт
Аноним19 августа 2020 г.Осторожно кликбейт.
Главная проблема книги это ожидания, которые она формирует своим названием. Оригинальное название книги можно перевести, как «Вам также может понравиться: Вкус в эпоху бесконечного выбора». Согласитесь это отличается от названия, которое издательство Бамбора решили присвоить российскому изданию. Все, что связано с бизнес тематикой можно продать дороже и быстрее, нужно этим пользоваться.
Возможно автор проделал не плохое исследование на тему вкусовых предпочтений, расскажет вам, про критерии вкуса на выставках кошек или вкусах в искусстве, но это будет про что-то другое, а не про магнит для ЦА.
5303