Рецензия на книгу
Extremely Loud & Incredibly Close
Jonathan Safran Foer
Аноним27 июля 2020 г.Должны были остаться эмоции, но ничего не осталось.
Это начиналось на 6 из 5, такой интересный главный герой – особенный маленький мальчик (такой же особенный, как главный герой Марк Хэддон - Загадочное ночное убийство собаки , например), такая трагедия (смерть отца во время терактов). Да, первые 50 страниц захватывало, но что же потом?
А потом история разделилась на 2. Одну рассказывает мальчик Оскар, а другую – его бабушка, так же у истории бабушки два рассказчика: она сама и дедушка. В историю бабушки и дедушки я не верила от слова совсем. Ни в эмоции, которые они испытывали, ни в их поступки. Это больше похоже на странный фарс, чем на историю двух людей, переживших катастрофу. Из-за разорванности сюжета в историю мальчика тоже верить перестаешь, чем дальше, тем больше странных моментов, которые не наполняют общую канву истории, а оставляют в ней дыры. Если бы эта книга была фильмом, то это был бы странный перевернутый артхаус.
Так же эта книга получает заслуженную награду за самое неуместное и неестественное использование постельных сцен в повествовании. Зачем они? Почему они такие? Почему они пытаются заполнить пустоту, но создают еще больше пустоты?
Интересно ли мне было, чем все закончится? Думаю, да.
Интересно ли было читать? Думаю, нет.
Книга очень спорная, должны были остаться эмоции, но их не осталось.371,9K