Рецензия на книгу
Вокзал потерянных снов
Чайна Мьевиль
Аноним25 июля 2020 г.Нахожусь под впечатлением от Мьевиля. Под о&@#ительным впечатлением. Давно не было такого, чтобы я смог получить столько удовольствия от книги. Как обычно, я долго привыкал к жукоголовым хепри — видимо от вдохновления Кафкой, к тюркоидныи цимекским гарудам, ежжи да, кочующим по пустыне и хранящим знания в чемоданчиках.
Первые страниц триста шло со стимпанк скрипом и неловкими шептунами между швов, но исключительно из-за моего восприятия через отрицание. Текст сочный, как первая лубов, можно мамой не класться — с первых страниц уносит.
•
Картинка скакала от аниме в стиле миядзаки/Паприки, до тех европейских мультфильмов с фестивалей, которые никогда не досматриваешь до конца. Хоть это и паропанк, но во время чтения, вырисовывалась вполне современная атмосферка, разве что без инстаграмов и 5G-гей-чипирования . Фан-Арты к книге меня как будто чутка разочаровали своими, прям старческими подолами и рюшами.
•
Пару моментов по сюжету я кидал себе в Заметки как ляпы, но когда дошёл до корки, стало, в принципе, даже без вербальных (печатаных?) акцентов понял че и куда вставляться.
•
Бывают такие авторы, которые пишут с натугой, судя по тому что их книги читаются с натугой, (простой сельский парень рассудил ), а Чайна, походу, пишет в экстазе, крайне наслаждаясь тем что он делает.
•
После такого замеса сюжетных линий, теорий и персонажей, я смотрю на свои Заметки и ловлю грустного
5413