Рецензия на книгу
99 франков
Фредерик Бегбедер
Аноним23 февраля 2012 г.Друзья подарили мне эту книгу, когда узнали, что я поступила на кафедру пиара. Им, конечно, невдомек, что пиар и реклама - вещи разные, ну да ладно. Читала я только ради одной цели - узнать побольше об этом "розовом и пушистом" мирке именитых брендов и громких имен. И что же нового я для себя открыла? Да ничего. Всем давно известная истина, что рекламисты дурят нас, как хотят, ясна каждому, у кого есть хотя бы одна извилина. Бегбедер же преподносит это как гордый, незаслуженно самоуверенный первооткрыватель-хам. Просто Павел Воля более крупного масштаба. Все остальное - это месиво из клише, которыми часто грешит современная литература - секс, наркота, определенное количество нецензурных выражений, показушное убийство и т.п. Очень часто хотелось бросить чтиво, но помешала моя природная упрямость - раз уж взялась, так будь добра, дочитай до конца. А когда все же осилила, то уяснила себе одно: больше я с господином Бегбедером иметь знакомство не хочу.
847