Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство

Александра Митрошина

  • Аватар пользователя
    Аноним17 мая 2020 г.

    История блога Саши Митрошиной

    Когда я задумался о своей странице в Instagram не как о неком блоге или очередной социальной сети, я начал искать книгу. Так уж устроен - обязательно нужно прочесть книжку или какой-то труд. Конечно, лучше обратиться к блогеру-эксперту, непубличной личности, чья страница - исключительно плод собственных трудов. Мне посоветовали книгу Митрошиной и дали хорошую рекомендацию. Сказано - сделано, и книгу я быстро купил.

    Книга оказалась приятной, красивой: в твердой обложке, с цветным текстом, хорошим качеством страниц и обильными иллюстрациями. Действительно, она представляет собой экспертный обзор своего блога, истории его возникновения и развития. Читать было приятно. В общем, то, что надо.

    Мне была нужна пошаговая инструкция, что и как делать, и я ее получил. Содержание книги - чек-лист, обильно сдобренный мотивашками в духе "Ты сможешь", "Если смогла я, то и ты тоже", "Ты достоин" и так далее. Приятно, что в книге изложены не только рекомендации относительно обращения с самой программой и принципы работы Instagram, но и нужные элементы маркетинга, личного брендинга. Все это изложено кратко. Здесь можно найти субъективные критерии качества, выделенные автором на основании своего личного опыта:

    • О чем блог
    • Как оформить профиль
    • Содержание и структура публикаций
    • Требования к тексту
    • Принципы организации работы по блогу
    • Требования к фотографиям
    • Приложения для Instagram
    • Платные и бесплатные способы продвижения

      В общем, представление сложилось, для начала хватило. Ждать от книги нон-фикшн или художественного повествования не приходилось; таких ожиданий, в общем-то, и не было. Действительно, хорошая инструкция для начинающего блогера и эффективного продвижения в Instagram. Читать ее следует именно так.

      Вау-эффекта не случилось, как не случается его при чтении каталога продукции, инструкции к стиральной машине или бренд-бук компании. Текст книги предназначен не для удовольствия, а для практического использования. При это, если это и инструкция, то хорошо упакованная и красиво оформленная. Насколько реально достичь тех же результатов, что и автор, сказать сложно, не только от книги это зависит. Кое-какие практические рекомендации я взял и пользуюсь, и без них было бы сложнее. Там дальше поглядим.

    10
    644