Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

99 франков

Фредерик Бегбедер

  • Аватар пользователя
    Аноним17 мая 2020 г.

    Несчастные потребители и несчастливые продавцы

    Наверное, лет 10 назад эта книга шла бы у меня тяжело. А сейчас все эти темы (маркетинг, реклама, потребление) мне интересны, и книга прочиталась очень быстро. Хотя получилось так, что на данном этапе все, что раскрывается в романе, все уловки-тайны-заговоры, мне уже давно известны. Видимо, книга теряет свою актуальность или хотя бы скандальность.
    Интересное наблюдение я вынесла. Получается, что в современном мире несчастны как те, кто не имеет достаточно денег, чтобы исполнить все свои материальные желания (а потому они смотрят рекламу и на протяжении всей жизни грезят о том образе жизни, который в рекламе транслируется, и верят в то, что вот оно - счастье), и несчастными же как ни странно являются и те, у кого денег куча, кто может воплотить в жизнь любую картинку из рекламы. Когда человек сосредотачивается исключительно на денежном потоке, то совсем забывает, что деньги как таковые радости могут и не принести, а на развитие остальных сфер жизни у человека не остается ни времени, ни энергии.
    Конечно, не хочется быть среди тех, кто бездумно глотает рекламные ролики и вязнет в потребительстве, но и в сфере рекламных "монстров" тоже быть не хочется, там ценности теряются.

    3
    793