Рецензия на книгу
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций
Арндт Трайндл
Аноним17 мая 2020 г.Только действующим предпринимателям и маркетологам
Первая 1/3 книги затянувшийся теоретическое вступление. Уже показалась, что ни чего полезного тут нет. Не хватало практических разборов, что бы можно было применить у себя. Во второй половине они (примеры) появились, что можно примерить на себя и взять в практику.
Предпринимателям новичкам не рекомендую (только запутаетесь) Рекомендуется тем у кого уже есть маркетинг как система
То, что вынес особенно ценного - раскладка товара в зале. Меньшая плотность товаров на кв м. помогает сформироваться и достигнуть лучшей конверсии в покупку.
применил на магазине масок в товарных карточках.0129