Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

Арндт Трайндл

  • Аватар пользователя
    Аноним17 мая 2020 г.

    Только действующим предпринимателям и маркетологам

    Первая 1/3 книги затянувшийся теоретическое вступление. Уже показалась, что ни чего полезного тут нет. Не хватало практических разборов, что бы можно было применить у себя. Во второй половине они (примеры) появились, что можно примерить на себя и взять в практику.

    Предпринимателям новичкам не рекомендую (только запутаетесь) Рекомендуется тем у кого уже есть маркетинг  как система

    То, что вынес особенно ценного - раскладка товара в зале. Меньшая плотность товаров на кв м. помогает сформироваться и достигнуть лучшей конверсии в покупку.
    применил на магазине масок в товарных карточках.

    0
    129