Рецензия на книгу
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
Евгений Щепин
Аноним11 мая 2020 г.Построение современной российской компании
Очень хорошая книга, не многословная, все по делу. Описано все с юмором. В книге описаны множество способов и лафхаков построения и масштабирования бизнеса, а также принципов руководства современной российской командой.
Ниже напишу некоторые treak-o-treat'ы для себя.
Основые идеи, ниже спойлеры:- верить в сотрудников, доверять на 100% - это экономит деньги
- сначала пули - потом ядра. Максимально тестировать гипотезы. Не брать горы с самого старта.
- проводить анализ кампании по тактике Йеспера Кунде - Корпоративная религия .
Как воспринимаем себя?
Как нас воспринимают другие?
как, по нашему мнению нас должны восприни- трюк с доставкой без приемки от магазинов
- трюк с перекладывание на отдел развития первоначальной раскрутки магазина до приемки операционного отдела
- все автомобили на аутсорсе
- взаимодействие с клиентом необходимо начинать с первого дня
- телеграмм бот для взаимодействия с клиентами
- каждая рабочая точка должна зарабатывать на открытие новой
- при невыходе на расчетные показатели на новом месте, избенка съежала с точки в первую неделю
- работа без штрафа и без графика работы
- ценить и прорабатывать ошибки
- сила корпоративной библиотеки и обсуждения книг в рабочее время с перекладыванием на свой бизнес
- активная обратная связь
- маленькие улучшения по кайзен на каждый день.
- никаких скриптов в колл-центре
- копирование лучших приемов других с доработкой и адаптацией
- настройка телеграмм ботов для работы с камерами, массивами данных и др.
- задвоение услуг и поставщиков обязательно, а также офисных работников -> позволяет не плодить вертикальную структуру в компании
- постоянный анализ своей текущей деятельности на предмет выявления повышения качества и рисков.
Содержит спойлеры4416