Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Вверх по лестнице, ведущей вниз

Бел Кауфман

  • Аватар пользователя
    Аноним30 января 2012 г.

    Мисс Сильвии Баррет, комната 304.
    Дорогая Сил!
    Я восхищена Вами. Внешность как у Одри Хэпберн сразу располагает к себе, а ваши профессиональные качества лишь закрепляют это первое положительное впечатление.
    Мой педагогический опыт практически равен нулю – я побыла учителем в школе всего один день, когда у нас в 11 классе проходил день самоуправления.
    Я провела три урока по разным предметам, однако этого вполне хватило, чтобы понять насколько сложно приходится учителям и как важно найти подход к каждому ребенку.
    Могу лишь догадываться, чего это стоило Вам, учитывая, что в Вашем классе для отстающих есть представители разных рас.
    Следя за Вашим движением вверх по профессиональной лестнице, ведущей вниз, поначалу я ужасалась – как Вы сохранили рассудок, в лавине школьной корреспонденции, ненужных и нелепых циркуляров и распоряжений, нелепых объяснительных и ненужных объявлений; и восторгалась Вашим самообладанием, наблюдая, как ученики протестуют против Вашего появления, против Вашей молодости, против того, что Вы – другая. Впрочем, то, что Вы не похожи на других учителей, укладывающихся в бессмысленные рамки, они, скорее всего, поняли немного позже.
    Простите, я невольно стала свидетельницей Вашей переписки с коллегами. Печально, что некоторые учителя ставят себя выше учеников, ценят в них только послушание и молчание, запрещают им все и считают, что ребенок не может иметь своего мнения и должен знать лишь то, что знает учитель.
    А сочинения Ваших подопечных доказывают, что не настолько они отсталые, какими их считают, это думающие люди, многие – с трагической судьбой. Удивительно, как этого не замечают преподаватели.
    Уверена, Ваш пример никого не оставит равнодушным, ведь каждый когда-то был, если не учителем, то хотя бы учеником.

    20
    50