Рецензия на книгу
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Аноним14 апреля 2020 г.Во время популярности инстаграм, когда каждый второй блогер или SMM-щик, нужно уметь писать тексты. Очень часто я натыкаюсь на людей, считающих себя блогерами, рассказывающих о том, как начать бизнес или вести блог, как стать копирайтером и прочее, но которые сами пишут так, что идти к ним учиться и что-то узнавать нет никакого желания.
Знаю, мои тексты далеки от идеала. Но я и не работаю в этой сфере, пишу для себя и тех, кто читает мои отзывы.
⠀⠀
Почему я хотела прочитать эту книгу? Видела много положительных отзывов. Еще в моем GTD списке желание создать аккаунт магазина для мамы, и вести его. А это уже связано с SMM.
⠀⠀
Книга полезнейшая! Если вы, как и я, хотите узнать больше про копирайтинг, хотите писать «продающие» тексты и очистить эти тексты от ненужной ерунды - вам нужна эта книга. (получился прям продающий текст)
⠀⠀
Что вы узнаете из книги?
что такое информационный стиль
как упростить текст, не делая его слишком сухим
какие ошибки допускаются при написании текстов
что писать о компании на сайте
как прорекламировать себя, чтобы было понятно, чем занимаетесь
как писать резюме и откликаться на вакансии
⠀⠀
В книги много полезной информации: советы, колонки слов, от которых было бы неплохо избавиться, способы улучшения вашего текста.
⠀⠀
Искренне советую ознакомиться с книгой. Даже, если вы далеки от копирайтинга, найдете то, что поможет в дальнейшем. Все пишут текст. Он окружает нас.
⠀⠀
Лайфхак: если я, или другие многочисленные отзывы, заинтересовали вас, появилось желание прочитать книгу, но вы не хотите ее покупать - подпишитесь на рассылку Главреда на сайте. На почту будут приходить письма, которые по содержанию не на много отличаются от того, что авторы пишут в книге.3410