Рецензия на книгу
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
Евгений Щепин
Аноним4 марта 2020 г.Есть надежда!
Я наверное одна из немногих, кто прочёл книгу о "Вкусвилл" спустя два года после издания).
Эти ребята действительно крутые. И теперь понятно, почему, заходя в их магазины, ощущаешь себя по-другому. Не как в "Дикси" или X5, например. Другая миссия, другие бизнес-процессы, всё другое.
Подумать только - отсутствие иерархии, бюрократии, использование искусственного интеллекта, другое отношение к клиентам (клиент НЕ всегда прав, но каждый клиент может сделать компанию лучше, если прислушаться к нему, не так ли?)
Минимальное влияние на бизнес таких департаментов, как HR, бухгалтерия, юристы.
Минимум инструкций, которые делают из сотрудников роботов.
IT-системы, написанные ДЛЯ бизнеса, а не SAP, под который нужно подстраивать процессы.
И, господиисусе, да это же моя мечта - отсуствие дресс-кода! Представляете, бизнес не зависит от того в какой одежде пришёл на работу бухгалтер, вот это поворот.
И за всей этой крутой системой стоит человек без апломбов, весьма скромный, убегающий с шумных лосковых мероприятий - Андрей Кривенко. В прошлом, кстати, финансист.
Всегда любила "Вкусвилл", но теперь ещё и зауважала.
Книгу рекомендую. Есть надежда на ритейл, есть.3406