Рецензия на книгу
Непрожитая жизнь
Дана Делон
Аноним24 февраля 2020 г.Что. Это. Было? У меня просто нет слов. Я взялась читать эту книжку, потому что девушка на обложке просто нереально красивая, а еще у книги довольно хорошие оценки. Но это просто трэшак, ребята. Грань добра и зла.
Я осилила пять глав, это сто страниц в Майбуке, и сил моих больше нет. Такого дерьма я, конечно, давненько не видела.
Сюжет такой: была девушка, ее парень поматросил и бросил, после чего она решила, что все мужики козлы и не разговаривала с парнями ПОЛГОДА. То есть вообще. Чисто из принципа. Она сделала исключение только для одного друга по переписке, с которым общалась год, а потом он помер от рака и прислал ей письмо, мол, у меня есть брат-близнец и после моей смерти он будет СТРАДАТЬ. Поэтому давай-ка ты забьешь на всю свою жизнь, переведешься в его школу (добавим, что школа оказалась пипец какой дорогой, то есть девушка еще и должна была платить адские деньги, чтобы исполнить последнюю волю этого страдальца) и будешь ему психологом. Девушка думает, надо ей это или нет, но тут ее отчим ни с хера решает в час ночи поорать на нее, что она не купила ему хлеба, и она сбегает из дома в пижаме. И СЛУЧАЙНО натыкается в рандомном переулке на этого самого брата-близнеца (обычное дело, да? Париж же такой маленький город), избитого и ограбленного. Она его спасает, и понимает, что это ЗНАК, она должна перевестись в его школу и помогать ему. Она возвращается домой, и ее неадекватная мать говорит, мол, слушай, ну тебе уже без трех месяцев восемнадцать, вали-ка ты из дома на все четыре стороны, а то мешаешь нам с отчимом. И девушка валит. Она находит какого-то парня, который пускает ее переночевать в общую комнату и по доброте душевной НЕЗАКОННО помогает ей устроиться в эту дорогую школу.
И это все от лица трех разных героев (зачем, если один из них умер в третьей главе?), перемежается заезженными метафорами, мыслями по типу "а больно ли каплям дождя разбиваться о стекло?", соплежуйством, беспричинными слезами, смехом, вспышками ярости и обмороками. Вместо того, чтобы раскрывать героев через поступки, автор нарративом рассказывает нам все, что они чувствуют, и это вызывает у меня просто ноль душевного отклика. К тому же все, что они делают, - п*здострадают.
На этом мой лимит терпения исчерпан. Возможно, где-то дальше зарыта великая истина, но искать ее пусть будет кто-нибудь другой.
221K