Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Физика. 7 класс

О. Ф. Кабардин

  • Аватар пользователя
    Аноним11 февраля 2020 г.

    несоответствие данного учебника программе по физике 7 класса

    У меня непросто нелюбовь к данному учебнику, а возмущение по полной схеме. Как можно было допустить этот учебник к изучению физики, тем более в 7-м классе!! Дети начинают знакомиться с новым предметом, и сразу возникает вопрос... почему изучение строения вещества отнесено после изучения темы "Механические явления"?! Ведь знание строения вещества, молекулярно-кинетической теории строения вещества, диффузии, взаимодействия молекул даёт возможность понять тему "Давление жидкостей и газов", "Сила трения", "Сила упругости", Атмосферное давление". Согласитесь, немало тем!! Ещё вопрос! Почему тема "Сила трения" предлагает Кабардин изучать после темы "Атмосферное давление", а не в разделе "Сила", и далее идёт изучение видов сил...???!!! Почему тема "ДАвление" изучается в учебнике Перышкина на протяжении 20 параграфов, а в учебнике эта тема изложена в трёх параграфах (всего!!!)? ВЕДЬ ДЕТИ НЕ МОГУТ ТАК ПОНЯТЬ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ МАТЕРИАЛ!! Почему нет объяснения существования воздушной оболочки Земли? А манометры, поршневые жидкостные насосы, гидравлического пресса, домкрата, тормозов автомобиля, барометра-анероида, плавание судов и воздухоплавание не надо изучать для понимания давления??!!
    А тема "Простые механизмы"ограничена изучением рычага и ЗНАКОМСТВОМ с блоком.Нет наклонной плоскости! Нет чертежа блоков и объяснения их назначения, что общего у них с рычагом! Материал изложен кратко, скупо, как краткий конспект для студентов. Где правило моментов?
    А зачем в теме "Работа и мощность" вводится ТЕОРЕМА О КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ? Ведь это даётся в 9-м классе??
    Зато за счёт сокращения изучаемого материала в 7-м классе введены разделы "Тепловые явления", изучаемые обычно в 8-м классе и материал "Механические колебания и волны" из программы 10-го класса!!!
    Зачем это??! Ведь знаний такое нововведение не увеличивает! Наоборот, трудный для понимания материал становится совсем непонятным! Не каждый родитель может помочь своему ребёнку это понять!!
    В этом учебнике нет связи изучаемого материала! Нет целостности понимания изучения! Бестолково изложенный материал даже студентам не подойдёт в таком кратком изложении!
    Чего добивался автор?? Не отбить понимание, нет!! НЕ ДАТЬ ПОНИМАНИЯ ФИЗИКИ СОВСЕМ!! Это можно расценить, как вредительство в образовании в лице таких учёных! Как им не стыдно!! Позор такому автору учебника! Вместо того, чтобы привлечь внимание детей и заинтересовать их, но пишет материал, как китайскую грамоту!!

    2
    1,4K