Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство

Александра Митрошина

  • Аватар пользователя
    Аноним17 сентября 2019 г.

    ДАЙДЖЕСТ КНИГИ

    Решила попробовать новый формат отзыва для нон-фикшн книг. Так как в такого рода книгах полезнее фактическое содержание, чем стиль или язык, приведу только основные тезисы книги. То, что я почерпнула для себя:

    • Главная ошибка начинающего блогера - блог без концепции. Чтобы определиться с концепцией нужно проанализировать свой блог и ответить на три вопроса: о чем он? для кого он? и какую проблему решает?

    • Личный бренд – это самое мощное конкурентное преимущество для блогера и бизнесмена. Люди ищут в соцсетях в первую очередь ЛЮДЕЙ.

    • Творческого человека от нетворческого отличает не то, что он бывает в особенных местах, а то, как он умеет видеть потенциальный кадр.

    • Самые притягательные снимки – с обычными бытовыми движениями и взаимодействиями, на которые в жизни мало кто обращает внимания.

    • Всё, что можно понять не так, люди поймут не так.

    • Приемы для создания текста: «банк идей», «фрирайт», «сокращения» и «вдохновение»

    • Сториз – это феномен, стремительно завоевавший популярность. По последним официальным данным, 70 % всего контента в  Instagram – это истории.

    • Не бойтесь быть естественным.

    Книга хоть и не большая, но имеет чёткую структуру. Содержит теоретическую информацию, списки приложений и книг, и задания для самостоятельного выполнения. Если Вас интересует тематика ведения блога, мобильной фотографии или написания текстов советую ознакомиться.

    А так же думаю любопытно будет прочитать тем, кто до сих пор считает, что блог это просто и для глупеньких девочек с губками. Пора принять как данность, в 2019 году блог – это работа.

    13
    811