Рецензия на книгу
Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство
Александра Митрошина
Аноним17 сентября 2019 г.ДАЙДЖЕСТ КНИГИ
Решила попробовать новый формат отзыва для нон-фикшн книг. Так как в такого рода книгах полезнее фактическое содержание, чем стиль или язык, приведу только основные тезисы книги. То, что я почерпнула для себя:
⠀
• Главная ошибка начинающего блогера - блог без концепции. Чтобы определиться с концепцией нужно проанализировать свой блог и ответить на три вопроса: о чем он? для кого он? и какую проблему решает?
⠀
• Личный бренд – это самое мощное конкурентное преимущество для блогера и бизнесмена. Люди ищут в соцсетях в первую очередь ЛЮДЕЙ.
⠀
• Творческого человека от нетворческого отличает не то, что он бывает в особенных местах, а то, как он умеет видеть потенциальный кадр.
⠀
• Самые притягательные снимки – с обычными бытовыми движениями и взаимодействиями, на которые в жизни мало кто обращает внимания.
⠀
• Всё, что можно понять не так, люди поймут не так.
⠀
• Приемы для создания текста: «банк идей», «фрирайт», «сокращения» и «вдохновение»
⠀
• Сториз – это феномен, стремительно завоевавший популярность. По последним официальным данным, 70 % всего контента в Instagram – это истории.
⠀
• Не бойтесь быть естественным.
⠀
Книга хоть и не большая, но имеет чёткую структуру. Содержит теоретическую информацию, списки приложений и книг, и задания для самостоятельного выполнения. Если Вас интересует тематика ведения блога, мобильной фотографии или написания текстов советую ознакомиться.
⠀
А так же думаю любопытно будет прочитать тем, кто до сих пор считает, что блог это просто и для глупеньких девочек с губками. Пора принять как данность, в 2019 году блог – это работа.13811