Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство

Александра Митрошина

  • Аватар пользователя
    Аноним7 июля 2019 г.

    Сплошное разочарование!

    Это уже второй раз, когда от купленного у блоггера продукта отрицательные эмоции. Видимо слепая вера в экспертность человека дает завышенные ожидания. Так и с этой книгой: ждала вау эффекта, потом надеялась на хотя бы какую-то новую информацию, в итоге бегло просматривалась главы и перелистывала.

    Книга НЕплохая, если вы новичок. Ну вот если вы только-только разбираетесь что же такое блоггерство и ничего об этом не слышали. Для всех остальных книга будет бесполезной и повторением общедоступного материала.

    не нашла ни одной инсайдерской фразы или даже слова - все уже множество раз описывалось и в самом блоге Митрошиной, и другими людьми.

    ошибки в словах и опечатки. Часто возникало вопрос: «как можно было писать книгу так долго с такими количеством косяков»? Чувство, что читаешь повторение вебинаров, постов и видео на ютубе усиливало этот вопрос.

    Лично мне ОЧЕНЬ не понравилась глава про визуал. Да - половина книги бесполезные фотографии. Да - некомпетентные советы по приложениям для обработки, неправильная или устаревшая информация. Саша отнюдь не эксперт в этой области, было неприятное ощущение, что действительно продали воздух.

    После прочтения «Пиши, сокращай» глава про написание постов выглядела как жалкая и безумно сжатая копия этой книги. Как будто перефразировали и написали своими словами, как в школе готовые сочинения по литературе из интернета переписывали.

    Хвастовство, много я, самопиар. Хочется спросить: «интересно, конечно, почитать истории из прошлого, но мне то как все же сейчас продвигаться??». Не надейтесь получить ответы на вопросы из анонса книги.

    Обрубленный конец. Не хватало музыки из ералаша - пара пара пам, фжух!

    * Да - печать хорошая, книгу в руках держать одно удовольствие, но важно ли это после предыдущих моментов?

    Вывод хочется сделать один: Саша все таки замечательный продажник и рекламщик, эта книга - идеальный пример того, как можно на имени продавать любой продукт. Можно лишь похлопать умению придумывать новые товары и делать деньги на подписчиках, за это личный поклон!

    29
    2,4K