Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Говард Бехар, Джанет Голдстайн

  • Аватар пользователя
    Аноним11 июня 2019 г.

    Дело не в кофе. Говард Бехар

    #некнижныйблогер

    Цитата: "Отзывчивость-не свойство, а просто реакция на обстоятельства с позиции бескорыстия. Чем более мы пусты, чем менее полны собой, тем выше наша чуткость."
    Впечатление: Книгу читала в 2 захода, зацепила названием изначально, так как читать про корпоративную культуру больших корпораций-это крайне интересно, на мой взгляд, но в книге мне не хватало больше деталей и глубины. Если "Обнимите своих сотрудников"-книга теплая, приятная, и из нее хочется заимствовать опыт, то эта скорее проходяще-скользящая. Еще надеялась, что книга поможет мне изменить отношение к кофе, который я не пью, и теперь называю на "он" (хотя и тут у меня есть возражения), но чуда не случилось-я не стала ценителем кофе.
    Так как это нон-фикшен, то для себя я вынесла:
    1) Любой бизнес должен базироваться на совести;
    2)Люди-это база для бизнеса, нельзя их воспринимать только, как рабочую силу;
    3) Всегда и во всем искать возможности;
    4) Никогда не переставай учиться, т.е. развиваться
    О чем книга: Книга о корпоративной культуре самой, наверное популярной кофейной сети. Очень большой упор делается на людей и взаимодействие с ними, чем на становлении корпорации как таковой.
    Читать\не читать: Как книгу для бизнеса рекомендовать не стала бы, так как есть более сильная и адаптированная литература, а если читать нечего-то можно взять.

    5
    1,9K