Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Кабинет диковин

Дуглас Престон, Линкольн Чайлд

  • Аватар пользователя
    Аноним20 марта 2019 г.

    Эксцентричность равно гениальность

    В том, что главный герой этой книги очень эксцентричный человек нет ничего необычного. Чтобы привлечь внимание читателей какими только пороками и болезнями авторы не награждали бедолаг, самый вопиющий, как по мне, случай несправедливого обхождения лишил экстрасуперумника подвижности полностью, за исключением единственного мизинца.

    Алоизию Пендергасту досталась Тайна и Внешность. Худой альбинос, разъезжающий на личном роллс-ройсе, вечно принебрегающий корпоративной этикой , в течении уже трёх книг не желает поведать нам ничего о своём прошлом, испытывает наше терпение и заставляет подозревать Нечто страшное и весьма увлекательное.
    Только город Нью-Йорк и конкретно Музей естественной истории пришли в себя после целых двух ужасных историй, только перестали вздрагивать от каждого шороха и остерегаться фигур в капюшонах, только полицейское начальство, мэр и финансовая верхушка смогли уютно развалиться в кожаных креслах собственных роскошный кабинетов...как новая беда обрушилась на их многострадальные головы. Агент ФБР опять замаячил на горизонте со своими невероятными идеями. Спешно найдя для себя ответственных, бесстрашный и чрезвычайно, до отключения чувства самосохранения, помощников рванулся он в самую пучину удовольствий - незаконно проник на территорию стройки с угольным туннелем и тридцатью шестью скелетами XIX века с необычными повреждениями. Исторический детектив развернулся на очень привлекательной почве столетнего прошлого - на времени, когда предприимчивые и состоятельные люди увлеклись сбором диковинок Африки, Южной Америки и Индии, созданием частных кунсткамер, которые в последствии попали в коллекции музеев.
    Именно такой кабинет диковинок Шоттама, с комнатой ужасов и исследовательской лабораторией располагался в разрушенном доме, именно в нем он погиб, а доктор Ленг, арендовавший третий этаж, загадочно исчез, унеся с собой тайну, ни много ни мало, бессмертия.

    Слегка отвлекшись на чрезвычайно интересные сведения о тринадцатидюймовых талиях дам в Версале при дворе Людовика Четырнадцатого и на форму гульфиков мужчин прошлого века, мы совместно с Норой Келли, новым научным консультантом, и сержантом О'Шонесси, не употребляющим в пищу сырые «рыбьи яйца», посетим морг, чтобы полюбоваться на совершенно свежие трупы с такими же странными повреждениями, навестим Пендергаста в больнице, восстанавливающегося после ножевого ранения и медитирующего весьма необычным способом, проведем раскопки в полуподвальной квартирке, сданной за наличные, побегаем по архиву и опробуем на себе внутренние просторы детеныша мамонта.
    Со старым знакомым Биллом Смитбеком возьмём пару неудачных интервью, проинспектируем работу службы охраны Музея, пострадаем от неразделенности надежд на совместное проживание с Норой, выпьем шотландского виски за 35 долларов порция и соберем материал на третью книгу.

    Помимо исключительно увлекательного и динамичного расследования, мы сможем насладиться повествованием в стиле Диккенса. Того Чарльза Диккенса , который умело создаёт детективный сюжет, подбавляя ужаса и ожидания развязки.
    С агентом Пендергастом мы пока ещё знакомы поверхностно, как с личностью незаурядной, направляющей расследование, но кое какие намеки на родственников уже заставляют предвкушать продолжение и ожидать раскрытия семейных тайн.

    71
    8,8K