Рецензия на книгу
Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make Competition Irrelevant
Чан Ким, Рене Моборн
Аноним3 февраля 2019 г.Ужасно много воды. Как всегда в подобных книгах, нового процентов десять, а самое интересное - это реальные кейсы компаний (пусть мне и не всегда нравятся их решения или цели, которые они при этом успешно достигают). Все остальное можно ужимать раза в три. А уж эта мания бизнес-гуру придумывать собственные названия - "алый океан", "голубой океан", "первопроходцы" и прочие... Спасибо, что хотя бы океаны в этот раз не с заглавных букв)
Ну и очевидное, до чего почему-то практически никогда не доходят отделы продаж и развития - о бесполезности равнения на конкурента. Даже не знаю, в скольких книгах нужно еще про это написать, чтобы хотя бы эхо дошло до непосредственных участников процесса? )))43,4K