Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

Евгений Щепин

  • Аватар пользователя
    Аноним25 января 2019 г.

    ВкусВилл

    Мне кажется многие знают эту сеть, где продаются продукты с хорошим составом и качеством российского производства. Книга написана пиар специалистом компании, так как создатель сети отказался писать книгу. Слишком скромный и не любит шумихи.

    В этой сети очень любят покупателей и продают именно те товары, которые покупают сами и дают детям. Тем удивительнее стала ситуация июня 2018, когда Роспотребнадзор оштрафовал сеть более чем на 6 млн рублей. В нарушениях значились просроченные продукты, неправильная маркировка, нарушения контроля безопасности продукции и др. Компания в СМИ дала ответ и назвала нарушения незначительными и легко устраняемыми. Хотя учитывая их концепцию, этого вообще не должно было быть. В книге об этой ситуации нет ни слова, зато есть проблема хамства новых продавцов, таракана в йогурте и много других жутковатых ситуаций.

    История ВкуссВилла интересная. В книге раскрыта история, как из одного ларька за 10 лет они выросли в крупную сеть. Здесь есть и про качество продуктов, и про контроль и про сотрудников. Необычный бизнес где нет четкого контроля, где есть акцент на автоматизации и работе с покупателями. У ребят есть книжный клуб и нет плана на год. Многое происходит стихийно.

    Это книга будет интересна тем, кто хочет создать свой необычный продуктовый бизнес и у кого есть небольшой капитал. Возможно, самым ярым поклонникам сети, хотя здесь интересного будет мало. А мне хотелось большей глубины от книги и более живого изложения. 3/5

    4
    716