Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Психология влияния

Роберт Чалдини

  • Аватар пользователя
    Аноним22 января 2019 г.

    Читать маркетологам

    Все люди действуют по определенным триггерам. Мы автоматически реагируем на разные внешние раздражители. С одной стороны это упрощает работу мозга, потому что нам не приходится каждый раз думать как что делать. С другой стороны этим автоматизмом могут воспользоваться мошенники, спекулянты и другие люди желающие наживиться на нас. В книге есть несколько триггеров, которые срабатывают определенном образом в нашем мозге и реальные случаи из жизни, как это можно применить.

    Маркетологу читать обязательно, чтобы знать как влиять на желание купить ваш товар. Людям, интересующимся психологией, думаю, тоже будет интересно

    4
    2,5K