Рецензия на книгу
Getting Things Done: The Art of Stress-Free Productivity
David Allen
MarinaPogorelova37812 сентября 2018 г.потеря времени
Одно из двух: либо я уже достигла высот тайм менеджмента и сама могу писать книги, либо я ничего не поняла. Книга оказалась абсолютно бесполезной. В смысле полезные советы в ней были, но, как мне кажется, все о них уже давно знают и применяют. Совет типа: поставь себе цель и разбей на несколько шагов, не может считаться бестселлером. Идея о том, что нужно разбить список дел на разные категории и временные рамки, не уникальная мысль. А когда я дошла до темы: что должно быть на рабочем столе (так и перечисляется: блокнот, ручка, степлер) мое терпение закончилось. Ну нельзя вводить в ранг бестселлера книги с такими заурядными указаниями. Добавьте к этому, что эти две-три мысли мусолятся на протяжении 300стр, очень витиевато и запутано донося одну единственную идею, и вы получите 100%потерю времени, к которому так трепетно относитесь.
61,9K