Рецензия на книгу
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Сергей Бернадский
Аноним4 сентября 2018 г.Реклама
Прочитал я эту книгу про тексты и мало что для себя вынес полезного, если честно. Как учебник для человека, который только встал на тропу копирайта, а точнее, только начинает смотреть на эту самую тропу и мало что понимает - она бесполезна, если честно. Пожалуй, только про заголовки внятно и было написано. Как привлечь первой фразой внимание к тексту, и все вот в этом духе...
А так, как-то все сжато, абстрактно, и вообще хз, что происходит. Общими словами и не глубоко. Обо всем и сразу и ни о чем конкретном.
Как ни странно это прозвучит, но подбешивало огромное количество саморекламы (удивительно, да? Реклама в книжке про рекламу от чувака, занимающегося рекламой. Кто бы мог подумать).
Людям, которые уже уверено стоят на тропе копирайта или хотя бы давно и пристально тропу это исследуют и изучают - книга эта так же будет бесполезной, как мне кажется. Америку он тут не открывает и велосипед не изобретает. Для человека знающего и работающего в этой сфере, каких-то тайных знаний тут не найти.ПС. Читал в электронке. Не покупать же...
15442